Возврат товара
Возврат товара — это обычный процесс с которым сталкиваются все продавцы. Покупатели могут возвращать даже товар надлежащего качества, особенно когда покупают в интернете, ведь перед заказом они не видят его вживую. Поэтому мы готовы к возвращению товара и правильно на него реагировать.
Общие положения
Покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, а для интернет-магазинов — с момента его получения. Для этого клиенту не нужно иметь какие-либо сильные основания — достаточно того, что ему не понравился, например цвет, размер или просто вид. В качестве альтернативы возврату, товар может быть обменен на аналогичный или более дорогой/дешевый с покрытием разницы в цене.
Главное условие для возврата или обмена — наличие чека, подтверждающего покупку товара, и сохранение товарного вида. Это означает, что товар не использовался, на нем сохранены различные бирки, ярлыки и нет других следов использования.
Срок возврата средств
Магазин должен отдать деньги сразу по возвращении товара, но для онлайн-покупок это сделать крайне тяжело, почти невозможно. Поэтому у продавца есть до 7 дней на возврат средств, с момента получения товара обратно от потребителя.
Какие товары не подлежат возврату
Существует ряд категорий товаров, которые при любых обстоятельствах не могут быть возвращены в магазин. Среди них:
- лекарственные средства;
- продовольственные товары;
- парфюмерия и косметика;
- средства личной гигиены;
- детские игрушки;
- белье постельное и для тела;
- товары для новорожденных;
- ткань;
- ювелирные изделия из драгоценных металлов и камней.
С полным списком товаров, не подлежащих возврату, можно ознакомиться по ссылке .